Тренинг "Работа в команде"

179000,00
р.
Тренинг «Работа в команде» развивает командную работу, отрабатывает коммуникативные и лидерских способности. В тренинге используются упражнения и игры, направленные на развитие сотрудничества, доверия и уважения в команде. Участники усиливают навыки управления конфликтами и принятия совместных решений. Также проводится работа над постановкой общих целей и ценностей команды, созданием атмосферы доверия и поддержки.

Тренинг помогает участникам понять свою роль в команде, научиться эффективно общаться и сотрудничать, что способствует повышению производительности и улучшению результатов работы коллектива.

Развитие навыков работы в команде дополняют:
Деловые игры:
Хьюстон, у нас проблемы!, ПРОмобиль

Настольные бизнес-игры:
Хьюстон, у нас проблемы! Ограбление в Лондоне, Крипта

Категория: Личная эффективность

Тренинг развивает: Взаимоотношения

Тренинг развивает: Саморазвитие

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  1. Научиться создавать результативные команды
  2. Повысить эффективность работающей команды
  3. Сформировать командное мышление, определить миссию, цели, ценности команды. Осознать выгоды и преимуществ командной работы
  4. Выявить и закрепить командные роли. Развить навыки работы в команде
  5. Показать, как использовать потенциал каждого члена команды, опираясь на его возможности и сильные стороны
  6. Освоить главные принципы бизнес-коммуникаций
  7. Отработать навыки эффективного общения в команде (установления доверия, умения слушать, принятия и подачи обратной связи, разрешения конфликтов)
  8. Повысить эффективность принятия решений в команде. Отработать навыки совместного решения проблем
  9. Повысить лояльность в команде
  10. Улучшить взаимоотношения в команде
  11. Улучшить коммуникации внутри команды
  12. Отработать типичные ошибки внутрикомандного взаимодействия и способы их корректировки. Использовать энергию конфликта для совершенствования командной работы.

Для кого этот тренинг

  • Руководители среднего звена;
  • Эксперты проектов;
  • Специалисты и эксперты всех функций и подразделений;
  • Менеджеры по проектам;
  • Консультанты по процессам;
  • Сотрудники отдела персонала;
  • Партнеры компании.

Компетенции

Кластеры:

  • Взаимоотношения
  • Саморазвитие

Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:

  • Создание эффективных команд
  • Эффективное общение
  • Управление конфликтами
  • Взаимопонимание
  • Создание доверия
  • Ситуационная адаптация

Результаты для бизнеса

1. Компания получает эффект синергии от командной работы и способна достигать амбициозных целей
2. Команда обладает способностью быстро генерировать новые идеи, действовать быстрее конкурентов и увеличивать долю рынка.
3. Компания снижает расходы для достижения результатов. Максимально использует навыки и потенциал всех сотрудников.
4. Командная работа наделяет людей готовностью, решительностью и способностью к действию. Компания выстраивает компетенции, необходимые для новых проектов и целей.

Программа тренинга

Главные темы:
  • Чем команда отличается от группы?
  • Как устранить барьеры коммуникаций, наладить эффективное общение между людьми?
  • Как сделать цель компании целью команды?

Модуль №1. Основы командной работы
  • Принципы построения результативной команды
  • Этапы формирования команды по Такмэну
  • Цели команды и индивидуальные цели, дерево целей
  • Роли в команде по Белбину
  • Обязательства: взаимные обязательства и взаимозависимость
  • Ответственность: командная и персональная ответственность

Модуль №2. Компетенции командной работы
  • Стремление к достижению цели (интерес, мотивация, понимание общих целей)
  • Вовлеченность участников команды (поддержка и доверие)
  • Ответственность за результат
  • Коммуникация (передача информации, обратная связь, рефлексия)
  • Лидерство (способы принятие решений, управление видением и целями)

Модуль №3. Инструменты командной работы
  • Поиск и постановка командных целей. Как правильно ставить командную цель
  • Принципы эффективных коммуникаций в командной работе
  • 3 составляющие успешной коммуникации в команде
  • Техники обратной связи
  • Ассертивное поведение. Принципы и правила.
  • Управление эмоциями и эмоциональный интеллект

Модуль №4. Развитие команд
  • Типология DISC и способы командного взаимодействия
  • 5 пороков команды – модель Ленсиони
  • Ошибки внутрикомандного взаимодействия и способы их корректировки -
  • Создание условий для совместного решения вопросов нешаблонным путем
Вас также может заинтересовать