Тренинг для руководителей

179000,00
р.
Как стать эффективным руководителем? Какие главные критерии успеха менеджера? Стабильный и прибыльный рост, вовлеченность сотрудников, лояльность акционеров и руководства? А может важнее навыки администрирования и внедрения инноваций?

«Показатель качества управления – обычные люди, делающие необычные вещи» - говорил Питер Дрюкер.

Каждый успешный менеджер сочетает в себе мотивационные качества лидера и структурный подход в ведении дел. Однако, без способностей уверенно, спокойно и последовательно действовать он не сможет достигать результатов. Сильный руководитель понимает мотивации и потребности людей, может говорить один на один со всеми.

До недавнего времени компании готовили сильных лидеров, которые могли бы вести команду вперед, словно полководцы. Теперь компании смотрят на руководителей по-другому и часто проводят аналогию со спортивными тренерами.

Эффективному руководителю необходимо уметь объединять цели команды с личными целями, сплотить команду, мотивировать ее, постоянно идти вперед, видеть сильные и слабые стороны и учитывать их при управлении, делегировать сложные задачи, проводить коучинговые сессии, разрабатывать и регулярно обсуждать планы индивидуального развития, вместе отмечать достижения и успех.

Руководитель всегда ориентирован на результаты бизнеса и находится в постоянном развитии себя и своего окружения. Тренинг для руководителей дает целостное понимание своей роли и проверенные инструменты для достижения целей с помощью своей команды.

Категория: Личная эффективность

Тренинг развивает: Мышление

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  • Получить системное представление о функциях руководителя
  • Научиться расставлять приоритеты, определять цели, планировать, ставить задачи, контролировать, мотивировать сотрудников
  • Диагностировать подчиненных и научится выбирать наиболее эффективный стиль управления
  • Приобрести навыки рационального использования и распределения ресурсов команды
  • Освоить правила эффективной обратной связи
  • Научится конструктивно разрешать конфликты в команде
  • Использовать и направлять инициативу сотрудников на решение приоритетных задач
  • Повышать ответственность сотрудников в достижении целей

Для кого этот тренинг

  • Для руководителей групп, отделов, департаментов, направлений, проектов
  • Для сотрудников кадрового резерва

Компетенции

Компетенции для развития по модели Корн Ферри:

1. Создание культуры ответственности
13. Развитие талантов
15. Умение управлять ходом работы
16. Ускорение вовлеченности
25. Планирование и согласование
34. Создание эффективных команд
36. Создание атмосферы доверия
38. Управление процессами

Результаты для бизнеса

  • Повышение результативности работы руководителей.
  • Рост компетентности руководителей и эффективности работы подразделений компании.
  • Экономия фонда заработной платы.
  • Усиление навыков постановки и контроля задач приводит к соблюдению сроков и качества работ.
  • Увеличение продуктивности деятельности команды и компании.

Программа тренинга

Модуль 1: Роль руководителя
  • Руководитель в Компании. Функции и компетенции.
  • Основные управленческие функции.
  • Результат работы руководителя.

Модуль 2: Цикл управления
  • Планирование.
  • Организация.
  • Руководство.
  • Контроль и обратная связь.
  • Типичные ошибки руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам.
  • Стадии формирования команды по Такману.
  • Модель Адизеса PAEI.
  • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента.

Модуль 3: Ситуационное руководство
  • Жизненный цикл сотрудника по отношению к задаче.
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.
  • Понятие «стиль руководства» при влиянии на сотрудников.
  • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве.
  • Самооценки стиля руководства.
  • Алгоритм анализа сотрудника по отношению к задаче.
  • Алгоритм ситуационной диагностики в процессе постановки задачи.
  • Последствия несовпадения уровня стиля руководства и уровня готовности подчиненного.
  • Уровни демотивации при излишнем руководстве.
  • Уровни демотивации при недостатке руководства.

Модуль 4: Мотивация
  • Теории мотивации X и Y.
  • Теория трудовой В. Герчикова.
  • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность, Составляющие вовлеченности.
  • Пирамида потребностей Маслоу.
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга.
  • Создание мотивационной карты сотрудника.
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного.
  • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных.

Модуль 5: Контроль и обратная связь
  • Виды и функции управленческого контроля.
  • Виды обратной связи, оценка результатов, развивающая, убеждающая, корректирующая.
  • Модели обратной связи.
  • Цели и принципы конструктивной обратной связи.
  • Модель GROW и обратная связь в коучинговом стиле.

Модуль 6: Коммуникации руководителя и управление конфликтами
  • Роли в команде по Белбину.
  • Стили поведения DISC.
  • Коммуникация руководителя и команды.
  • Конфликт – базовые понятия.
  • Способы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Алгоритм разрешения конфликтов.
Вас также может заинтересовать