Тренинг "Менеджмент"

179000,00
р.
Основы менеджмента сегодня необходимы каждому сотруднику, чтобы эффективно управлять людьми, процессами и любыми ограниченными ресурсами. Менеджер любого уровня является ключевой фигурой в деятельности любой организации, а работа успешного менеджера – это искусство, в котором раскрываются таланты каждого, кто занимается управлением.

Ученые говорят о геометрическом возрастании потока информации, которая обрушивается на людей. Любой человек имеет ограничение на объем информации, который он может обработать. Превышение этого объема приводит к возникновению информационной перегрузки. Для руководителей такие перегрузки особенно опасны, потому что их решения оказывают сильное влияние на успех компании.

Каждый эффективный менеджер может отличить важное дело от срочного, мотивирует и развивает команду, берет на себя ответственность, мыслит масштабами всей компании и, конечно, добивается выдающихся результатов вместе с командой.

Менеджмент – это цикличный процесс. Когда говорят, что организация функционирует, имеют в виду, что выполняются какие-то регулярные действия. Когда руководители используют практики регулярного менеджмента, у компании появляется устойчивый результат, который можно масштабировать, чтобы расширять горизонты бизнеса.

В ходе тренинга участники получат общее представление о теориях и практиках менеджмента, смогут использовать основные идеи менеджмента в своих командах, получат практические навыки по каждому из этапов цикла менеджмента и принятия управленческих решений.

Развитие навыков менеджмента дополняют:

Деловые игры:
Манго Пиллз, Манголд,

Настольные бизнес-игры:
Манго Пиллз, Копай Глубже

Категория: Лидерская эффективность

Тренинг развивает: Результат

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  • Получить системное представление о функциях менеджмента
  • Научиться управлять ограниченными ресурсами, используя инструменты менеджмента
  • Научиться расставлять приоритеты, определять цели, планировать, ставить задачи, контролировать, мотивировать сотрудников
  • Приобрести навыки рационального использования и распределения ресурсов команды
  • Освоить правила эффективной обратной связи
  • Использовать и направлять инициативу сотрудников на решение приоритетных задач
  • Повышать ответственность сотрудников в достижении целей
  • Использовать практики регулярного менеджмента в своей работе

Для кого этот тренинг

  • Для руководителей групп, отделов, департаментов, направлений, проектов
  • Для сотрудников кадрового резерва

Компетенции

Компетенции для развития по модели Корн Ферри:

1. Создание культуры ответственности
13. Развитие талантов
15. Умение управлять ходом работы
16. Ускорение вовлеченности
25. Планирование и согласование
34. Создание эффективных команд
36. Создание атмосферы доверия
38. Управление процессами

Результаты для бизнеса

  • Увеличение продуктивности деятельности команды и компании
  • Повышение результативности управления
  • Рост компетентности руководителей и эффективности работы подразделений компании
  • Развитие культуры регулярного менеджмента
  • Экономия фонда заработной платы
  • Снижение текучести кадров

Программа тренинга

Модуль 1: Основы менеджмента
  • Что такое "управление" и "менеджмент"
  • Принципы и функции управления
  • Методы и подходы менеджмента

Модуль 2: Руководитель в системе менеджмента
  • Руководство, власть и лидерство – в чем различия
  • Формы власти
  • Теории лидерства
  • Стили руководства
  • Функции и качества руководителя
  • Образ эффективного руководителя

Модуль 3: Лидерство
  • Стили лидерства и их особенности
  • Оценка личного стиля управления и поиск точек роста для его эффективности
  • Кем быть: формальным или неформальным лидером
  • Ситуационное лидерство

Модуль 4. Инструменты менеджмента
I. Планирование
  • Ставим цели по методике SMART, определяем приоритетные задачи по матрице Эйзенхауэра
  • Планируем действия, которые приведут к достижению поставленных целей
  • Ресурсы – основа реализации плана
II. Делегирование
  • Что дает делегирование? Зоны и уровни делегирования
  • Делегируем грамотно и уверенно: правила и инструменты
  • Убираем барьеры, мешающие делегированию
  • Ошибки, возникающие при делегировании
III. Контроль
  • Почему важны анализ и оценка работы подчиненных
  • Критерии эффективной работы
  • Выясняем, соответствует ли полученный результат поставленной задаче
  • Принципы конструктивной обратной связи

Модуль 5: Мотивация и развитие персонала
  • Виды мотивации персонала: что мотивирует, кроме денежного вознаграждения
  • Каждому типу личности своя мотивация
  • Как создавать и обсуждать индивидуальный план развития
  • Критерии сбора обратной связи
  • Обсуждение по правилам, или как спланировать дискуссию с сотрудниками
Вас также может заинтересовать