Тренинг по переговорам

179000,00
р.
Каждый человек в своей жизни ведет переговоры на том или ином уровне, однако есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Профессиональный «переговорщик» умеет предвидеть и моделировать развитие переговоров, направлять клиента в принятии решений и вести интеллектуальную дискуссию. Когда при ведении переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше обучен этому процессу. На тренинге детально рассматриваются все этапы – от подготовки до подведения итого.

Развитие навыков переговоров дополняют:
Деловые игры:
Ветер перемен, Парковка, Стоунхендж

Настольные бизнес-игры:
Эльдорадо, Ветер перемен

Категория: Функциональная эффективность

Тренинг развивает: Результат

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  • Овладеть профессиональными навыками ведения переговоров;
  • Понять принципы ведения переговоров «выигрыш-выигрыш»;
  • Изучить структуру переговоров и развитие навыков планирования процесса переговоров;
  • Научиться выявлять разногласия и разработка альтернатив, которые смогут разрешить возникшие разногласия;
  • Приходить к соглашению о дальнейшем сотрудничестве.

Для кого этот тренинг

  • Руководители среднего звена;
  • Менеджеры проектов, топ-менеджеры;
  • Специалисты по продажам;
  • Специалисты по работе с персоналом;
  • Переговорщики;
  • Менеджеры по проектам;
  • Консультанты по процессам.

Компетенции

Кластеры:

  • Взаимоотношения
  • Саморазвитие
  • Мышление
  • Результат

Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
  • Ориентация на клиента
  • Сотрудничество
  • Создание доверия
  • Доведение до результата
  • Управление заинтересованными сторонами
  • Эффективное общение

Результаты для бизнеса

  • Повышается эффективность в ситуациях влияния и убеждения.
  • Настраивается взаимодействие и долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации.
  • Сотрудники используют эффективные техники убеждения и аргументации.
  • Сотрудники эффективно строят отношения на уровне понимания и сближения.
  • Сотрудники отстаивают свое мнение без негативных эмоций и переживаний.
  • Сотрудники успешно и конструктивно управляют конфликтами.

Программа тренинга

Главные темы:
  • Как находить компромиссы и сохранять хорошие отношения?
  • Как аргументировать свою точку зрения?
  • Как улучшить нетворкинг и расширять рабочие связи?
  • Как отстаивать свои границы?

Модуль №1. Стратегии работы в переговорах
• Виды стратегий взаимодействия
• Портрет переговорщика, анализ конкурентой силы, выбор стратегии
• Механизм оценки и мониторинга работы по переговорам, сопровождение контракта
• Планирование развития взаимоотношений, план коммуникаций
• Отличия переговоров по заключению сделки и сопровождению контракта

Модуль №2. Этапы переговоров
Основные этапы переговорного процесса (Подготовка, Обсуждение, Предложение, Торги, Завершение)
  • Определение переговоров
  • Критерии успеха
  • Виды целей и границ
  • Этапы переговорного процесса:

Этап «Подготовка»:

Этап «Обсуждение»:

Этап «Предложение»:
  • Психологические аспекты восприятия информации
  • Структура формулировки предложения «Если Вы … и т.д.»
  • Основная задача этапа «Предложение»

Этап «Торги»:
  • Равновесие «арены торга» на переговорах
  • Ответ на требование контрагентов
  • Правила торгов

Этап «Завершение»:
  • Уступки при завершении переговоров
  • Фиксация договоренностей
  • Алгоритм дальнейших действий

Модуль №3. Инструменты переговоров

Модуль №4. Сложные ситуации в переговорах
Вас также может заинтересовать