Тренинг "Навыки влияния"

179000,00
р.
Для того, чтобы добиваться целей организации, необходимо иметь способность убеждать других и оказывать влияние. Однако не все имеют такие врожденные качества, многие приобретают их через упорный труд и самосовершенствование. Среди наиболее востребованных в сфере бизнеса – тренинг по развитию навыков влияния и убеждения.

Тренинг «Навыки влияния» научит вас распознавать попытки манипуляции и противостоять им, избегать импульсивных решений и эмоциональных ошибок. Отличительной особенностью программы является ее фокус на развитии навыков недирективного влияния, эмоционального лидерства и поведенческой гибкости.

Категория: Личная эффективность

Тренинг развивает: Мышление

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  1. Отработать навык управления собственными эмоциями
  2. Обозначить основные приемы эмоционального и рационального влияния на других: приводить убедительные аргументы, использовать эмоциональный интеллект для отстаивания своей точки зрения
  3. Познакомить с типологией DISC, MBTI, подобрать маркеры оценки психотипа
  4. Отработать методы влияния на психотипы и выбора ролей в коммуникации
  5. Сформулировать сильные стороны и зоны собственного влияния
  6. Очертить зоны роста и провокации: распознавать приемы манипуляции и противодействовать им

Для кого этот тренинг

  • Руководители среднего звена;
  • Менеджеры проектов, топ-менеджеры;
  • Специалисты по продажам;
  • Специалисты по работе с персоналом;
  • Переговорщики;
  • Менеджеры по проектам;
  • Консультанты по процессам.

Компетенции

Кластеры:
  • Взаимоотношения
  • Саморазвитие

Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
  • Управление конфликтами
  • Взаимопонимание
  • Создание доверия
  • Эффективное общение
  • Выравнивание различия в ценностях
  • Сотрудничество

Результаты для бизнеса

  • Повышается эффективность в ситуациях влияния и убеждения.
  • Настраивается взаимодействие и долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри и вне организации.
  • Сотрудники используют эффективные техники убеждения и аргументации.
  • Сотрудники эффективно строят отношения на уровне понимания и сближения.
  • Сотрудники отстаивают свое мнение без негативных эмоций и переживаний.
  • Сотрудники успешно и конструктивно управляют конфликтами.

Программа тренинга

Главные темы:
  • Как грамотно оценивать поведение другого и подбирать способы коммуникации без сложных тестов?
  • Как продвигать свою точку зрения?
  • Как убеждать партнеров, клиентов, инвесторов, заказчиков в необходимости сотрудничества?
  • Как договориться или управлять человеком, чье поведение кажется иррациональным?

Модуль № 1. Что такое влияние
  • Влияние: тактика и стратегия.
  • Определение влияния и результата влияния.
  • Цели влияния при взаимодействии с людьми.
  • Стратегии поведения разных людей.

Модуль №2. Техники влияния в индивидуальной коммуникации
  • Стратегии и тактики влияния и убеждения «один на один».
  • Матрица рационального и эмоционального воздействия.

4 базовых стратегии влияния:
  • Влияние через рациональное убеждение
  • Влияние через присоединение
  • Влияние через ассертивное поведение
  • Влияние через эмоциональный посыл

Модуль №3. Психологические особенности личности
  • Психологические особенности личности
  • Теория межличностных отношений SDI
  • Выявление собственного стиля
  • Уровни межличностных отношений
  • Методы и техники влияния на людей
  • Основные типы мышления и подходы к разным типам

Модуль №4. Эффективное деловое общение
  • Что такое общение и его значимость в эффективной деловой сфере.
  • Возможные потери при неэффективной коммуникации в деловом общение.
  • Причины возникновения барьеров в деловом общении и способы их преодолении.
  • Осознание собственной стратегии общения.
  • Контраргументация: ответы на сложные вопросы и возражения.
  • Нападение, принуждение и манипуляция методы распознания и техники отражения.

Модуль №5. Манипуляции.
  • Отличие манипуляции от смежных видов влияния.
  • Виды манипуляционного воздействия.
  • Манипуляции давления.
  • Дипломатические манипуляции.
  • Иррациональные убеждения.
  • Техники противостояния манипуляции.
Вас также может заинтересовать