Тренинг "Эмоциональный интеллект"

179000,00
р.
Эмоциональный интеллект (EQ) - это способность человека управлять собственными чувствами и эмоциями окружающих людей. Многие считают, что когнитивный интеллект (IQ) определяет успех, однако, без участия EQ интеллектуальные способности приводят к неудачам и отсутствию желаемых результатов.

Тренинг «Эмоциональный интеллект» предназначен для повышения осознанности эмоциональных реакций и развития навыков управления собой. Эмоции играют важную роль во всех сферах жизни, а эмоциональный интеллект становится ключевым фактором успеха в бизнесе.

В ходе тренинга участники разберут основные концепции эмоционального интеллекта, усилят навыки саморегуляции эмоций, узнают, как эффективно общаться с другими людьми, а также улучшать качество своих взаимоотношений. На тренинге будут отработаны навыки эмпатии и новые модели поведения управления эмоциями. Участники отработают сложные ситуации и научатся эффективно взаимодействовать с коллегами.

Развитие эмоционального интеллекта дополняют:

Деловые игры:
Марс 500, Парковка

Настольные бизнес-игры:
Эльдорадо

Категория: Личная эффективность

Тренинг развивает: Взаимоотношения

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  • Научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции
  • Овладеть способами эффективного управления эмоциями
  • Научиться управлять собой, чувствами, состояниями, внутренним диалогом
  • Диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе
  • Улучшить навыки эмпатии
  • Улучшить способность решать конфликты и управлять стрессом
  • Развивать эмоциональное лидерство и управление эмоциями в команде
  • Создать осознанность собственных эмоциональных реакций и позитивные установки

Для кого этот тренинг

  • Руководители и менеджеры всех уровней
  • Лидеры проектов
  • Специалисты и эксперты всех функций и подразделений

Компетенции

Компетенции для развития по модели Корн Ферри:

6. Сотрудничество
7. Эффективное общение
9. Управление конфликтами
16. Ускорение вовлеченности
20. Способность к межличностным взаимодействиям
24. Умение убеждать
29. Понимание себя
30. Саморазвитие
31. Ситуационная адаптация
36. Создание атмосферы доверия

Результаты для бизнеса

  • Снижение расходов за счет улучшения взаимодействия внутри команды
  • Повышение удовлетворенности работой и лояльности сотрудников
  • Более эффективная коммуникация и разрешение конфликтов
  • Улучшение умения распознавать и понимать эмоции у себя и у других
  • Улучшение способности управлять стрессом и принимать эмоционально взвешенные решения
  • Развитие навыков эмоционального лидерства и управления эмоциями в команде
  • Создание осознанности собственных эмоциональных реакций и их влияния на работу и личную жизнь

Программа тренинга

Модуль 1: Введение в эмоциональный интеллект
  • 9 типов интеллекта по Гарднеру, их влияние на успех в жизни
  • Другие теории интеллектов (PQ, IQ, SQ, AQ)
  • Эмоциональный интеллект – что это такое
  • Модели и теории эмоционального интеллекта. (Гоулман, Майер-Соловей Карузо, Бар-Он)

Модуль 2: Осознание эмоций
  • 6 основных теории эмоций
  • Структура эмоций. 4 основных шкалы. 5-я шкала
  • Осознание эмоций: возможности и препятствия. Первичная и вторичная эмоция Чем нельзя, а чем можно управлять
  • Интерпретация эмоций. Эмоции и состояния. Карта сознания

Модуль 3: Управление собой
  • Три принципа управления своими эмоциями: принцип ответственности, принцип принятия, принцип целеполагания
  • Принятие эмоций и установки
  • Позитивная/негативная или адекватная ситуации?
  • Алгоритм управления своими эмоциями
  • Реактивные и проактивные методы управления эмоциями

Модуль 4: Распознавание и понимание эмоций
  • Три способа понимания эмоций других людей
  • Эмпатия. Как развивать и усиливать
  • Коммуникативные уровни. Вербальная и невербальная коммуникация

Модуль 5: Управление эмоциями других
  • Четыре уровня развития EQ. Как стать «дельфином»?
  • Три принципа управления эмоциями других
  • Внутреннее намерение человека – его поведение – эмоциональная реакция другого человека
  • Алгоритм управления эмоциями другого человека
  • Как влиять на чужие эмоции: страх, гнев и печаль? Что мы привыкли делать, а что полезно делать?

Модуль 6: Управление отношениями
  • Резонансное и диссонансное лидерство: особенности применения
  • Влияние в отношениях. Как влиять экологично?
  • Пять основных принципов управленческого взаимодействия с точки зрения EQ
Вас также может заинтересовать