Тренинг по продажам

179000,00
р.
Объективно, каждый человек что-то продает в своей жизни: мы продаем себя, знакомясь с новыми людьми, продаем свои умения и знания при устройстве на работу, продаем свои идеи и предложения на дружеских и деловых встречах, продаем товары и услуги, если с этим соотносится наша занятость. Все это напрямую сопряжено с умением понимать потребности, делать презентации, работать с возражениями и заключать сделки.

Тренинг по продажам раскрывает потенциал отдела продаж. Когда участники понимают, что такое «воронка продаж», «раппорт», «целевой клиент», «закрытие сделки» и другие базовые понятия, подходы к работе кардинально меняются; количество клиентов, успешных сделок, объемов продаж увеличивается в несколько раз.

В процессе продаж между людьми совершается взаимный обмен на выгодных для них условиях. Искусство продаж – настоящая наука, а само умение продавать по праву признано универсальным, если человек знаком с принципами продаж и маркетинга, для него уже не имеет значение, что именно продавать. Каждый человек на этой планете ежедневно использует искусство продаж. Исключений нет. Продажи — это не просто работа или карьера; искусство продаж необходимо любой команде для выживания, развития и процветания.

Категория: Функциональная эффективность

Тренинг развивает: Результат

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  • Увеличить продажи
  • Ускорить рост продаж
  • Остановить падение продаж
  • Отработать навыки для эффективного продвижения по воронке
  • Найти резервы для повышения среднего чека и удержания клиентов
  • Увеличить количество звонков и встреч
  • Повысить качество звонков и переписки
  • Активизировать работу и мотивацию
  • Провести профилактику усталости, выгорания, «звездности» или застарелых привычек
  • Усилить способности привлечения и удержания клиентов

Для кого этот тренинг

  • Менеджеров по продажам
  • Менеджеров по работе с ключевыми клиентами
  • Руководителей отделов продаж, которые сами ведут переговоры с клиентами
  • Сотрудников коммерческого блока
  • Продавцов направлений и проектов
  • Сотрудников маркетинговых и сервисных служб
  • Сотрудников смежных подразделений
  • Сотрудников, не выполняющих планы продаж
  • Руководителей отделов и филиалов
  • Руководителей проектов и продуктовых направлений

Компетенции

Компетенции для развития по модели Корн Ферри:

2. Ориентация на действие
3. Работа в неопределенных ситуациях
7. Эффективное общение
11. Ориентация на клиента
20. Способность к межличностным взаимодействиям
24. Умение убеждать
27. Находчивость
32. Управление заинтересованными сторонами
36. Создание атмосферы доверия

Результаты для бизнеса

  • Увеличение объема продаж
  • Повышение количества новых клиентов и успешных сделок
  • Повышение «среднего чека» по каждому продавцу
  • Повышение качества взаимодействия с каждым клиентом
  • Увеличение количества успешных контактов
  • Активизация и повышение мотивации
  • Усиление командного взаимодействия
  • Активизация движения по «застрявшим» клиентам
  • Появление соревновательного эффекта в работе

Программа тренинга

Модуль 1: Философия продаж. Клиентоориентированное мышление.
  • Цикл продаж продавцом.
  • Цикл покупки клиентом.
  • Роли продавца: «личность», «посредник», «эксперт», «представитель». Ролевое управление клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Подготовка к продажам, выбор стратегии продаж.

Модуль 2: Понимание клиента.
  • Выявление потребностей, желаний, опасений и интересов клиента.
  • Типы вопросов, которые приводят к сделке.
  • Технология СПИН.
  • Методы активного слушания и контролируемого диалога.
  • Типы клиентов и работа с ними.

Модуль 3: Предложения и аргументации.
  • Позиционирование – выделение отличительных устойчивых преимуществ по отношению к конкурентам в глазах клиентов.
  • Технологии аргументации и другие способы оказания влияния.
  • Проведение эффективной презентации. 5 «С» презентации – содержание, структура, стиль, сопровождение, сложные ситуации.

Модуль 4: Работа с возражениями клиента.
  • Алгоритм отработки возражений.
  • Ложные и истинные возражения.
  • Работа с возражениями "дорого" и "подумаю".
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Методы выявления истинных возражений.
  • Формы отработки возражений.

Модуль 5: Побуждение клиента к принятию решения.
  • Факторы, побуждающие клиентов принимать решения.
  • Методы закрытия сделки и побуждения к принятию решения.
  • Стратегии увеличения чека: Up-sell, Cross-sell, Down-Sell.

Модуль 6: Поддержание отношений с клиентом и тайм-менеджмент.
  • Поводы для дополнительных контактов.
  • Формальные и неформальные отношения.
  • Дополнительные продажи.
  • Правила управления временем.
Вас также может заинтересовать