Тренинг "Кросс-функциональное взаимодействие"

179000,00
р.
В больших и средних компаниях существуют противоречия между отделами. Возможно, иногда общие цели помогают в решении задач, однако команды не хотят вникать в проблемы друг друга. Они считают, что у них свои задачи, а у других свои, и интересуются только своей работой. Работа над общим результатом часто уходит на второй план. Наша цель — помочь сотрудникам улучшить взаимодействие, усилить взаимозависимость и настроить кросс-функциональное взаимодействие!

Развитие кросс-функционального взаимодействия дополняют:
Деловые игры:
Хьюстон, у нас проблемы!, Ограбление в Лондоне, Виноделы

Настольные бизнес-игры:
Хьюстон, у нас проблемы!, Манго Пиллз

Категория: Личная эффективность

Тренинг развивает: Мышление

Цели тренинга
Для кого этот тренинг
Компетенции
Результаты для бизнеса
Программа тренинга

Цели тренинга

  • Повысить уровень эффективной коммуникации в компании
  • Сформировать у участников понимание ценности коллег и установку на сотрудничество
  • Создать «карту движения стоимости» с нанесением ключевых типов клиентов, департаментов компании:
  • Обозначить проблемные зоны кросс-функционального взаимодействия и наметить действия по его улучшению
  • Обнаружить общие цели и интересы как основы для сотрудничества
  • Принять культурные различия отделов и групп
  • Разработать план улучшения взаимодействия
  • Снизить уровень непонимания в компании
  • Уменьшить количество конфликтов

Для кого этот тренинг

  • Руководители среднего звена;
  • Менеджеры проектов, топ-менеджеры;
  • Специалисты по продажам;
  • Специалисты по работе с персоналом;
  • Переговорщики;
  • Менеджеры по проектам;
  • Консультанты по процессам.

Компетенции

Кластеры:

  • Взаимоотношения
  • Саморазвитие
  • Мышление

Компетенции для развития по модели компетенций Ломингера:
  • Понимание бизнес-процессов
  • Управление заинтересованными сторонами
  • Стратегическое мышление
  • Сотрудничество
  • Взаимопонимание
  • Создание доверия

Результаты для бизнеса

  • Разные подразделения и команды быстрее добиваются общих целей
  • Развиваются командный дух, ответственность и совместная работа подразделений
  • Сотрудники учитывают цели компании, интересы смежных подразделений и взаимозависимость функций
  • Сотрудники управляют информационными потоками, чтобы избегать информационных разрывов и поддерживать работу других функций
  • В сложных и конфликтных ситуациях команды конструктивно договариваются о результате, который приносит результат бизнесу

Программа тренинга

Главные темы:
  • Как повысить уровень эффективной коммуникации между командами?
  • Как сделать, чтобы оппозиционные участники начали слышать друг друга?
  • Как научить людей договариваться в ситуациях, где обе стороны по-своему правы?

Модуль №1. Особенности кросс-функциональное взаимодействия
  • Кросс-функциональное взаимодействие. Значение и влияние на компанию. Форматы, типы и уровни взаимодействия
  • Как регулируется взаимодействие
  • Возможные сложности взаимодействия

Модуль №2. Культура взаимодействия и ответственности
  • Миссия и цели Компании: ради чего работает команда
  • Что такое культура (как формируется, кто влияет, на что влияет, что происходит на границах разных культур, какие культуры бывают, сравнение культур)
  • Тест культуры по отделам компании
  • Сравнение культур

Модуль №3 Управление кросс-функциональным взаимодействием по целям
  • Системы каскадирования цели компании и функций (OKR, OGSM, Hoshin Kanri, Balanced Scoredcard)
  • Цели сотрудников и как они влияют на их поведение
  • Разрывы в постановке целей к чему они приводят
  • Как руководители влияют на взаимодействие между отделами
  • Как можно улучшить этот процесс
  • Как можно уменьшить культурные и целевые противоречия между отделами

Модуль №4. Управление коммуникацией в кросс-функциональном взаимодействии
  • Принципы и модели эффективного управления коммуникационным процессом
  • Основные системы распределения информации по горизонтальному и вертикальному уровням компании
  • Источники кросс-функциональных затруднений в коммуникации. (Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия)
  • Клиент внутренний и внешний. Партнерство. Общие черты и отличия
  • Взаимодействие с коллегами с позиции внутреннего клиента и партнера
  • Основные ошибки, мешающие работе с внутренним клиентом и партнером
  • Стратегия и тактика клиентоориентированного и партнерского подхода во внутренних коммуникациях

Модуль №5 Инструменты для эффективности кросс-функционального взаимодействия и разрешения противоречий
  • Распределение ролей и зон ответственности в команде, их пересечений (Матрица RACI)
  • Бизнес-процессы и эффективное взаимодействие
  • Проведение собраний кросс-функциональных команд
  • Контроль исполнения договоренностей и задач
Вас также может заинтересовать