Главные темы:
- Как повысить уровень эффективной коммуникации между командами?
- Как сделать, чтобы оппозиционные участники начали слышать друг друга?
- Как научить людей договариваться в ситуациях, где обе стороны по-своему правы?
Модуль №1. Особенности кросс-функциональное взаимодействия
- Кросс-функциональное взаимодействие. Значение и влияние на компанию. Форматы, типы и уровни взаимодействия
- Как регулируется взаимодействие
- Возможные сложности взаимодействия
Модуль №2. Культура взаимодействия и ответственности
- Миссия и цели Компании: ради чего работает команда
- Что такое культура (как формируется, кто влияет, на что влияет, что происходит на границах разных культур, какие культуры бывают, сравнение культур)
- Тест культуры по отделам компании
- Сравнение культур
Модуль №3 Управление кросс-функциональным взаимодействием по целям
- Системы каскадирования цели компании и функций (OKR, OGSM, Hoshin Kanri, Balanced Scoredcard)
- Цели сотрудников и как они влияют на их поведение
- Разрывы в постановке целей к чему они приводят
- Как руководители влияют на взаимодействие между отделами
- Как можно улучшить этот процесс
- Как можно уменьшить культурные и целевые противоречия между отделами
Модуль №4. Управление коммуникацией в кросс-функциональном взаимодействии
- Принципы и модели эффективного управления коммуникационным процессом
- Основные системы распределения информации по горизонтальному и вертикальному уровням компании
- Источники кросс-функциональных затруднений в коммуникации. (Внутренняя конкуренция, конфликты интересов, сущностные противоречия)
- Клиент внутренний и внешний. Партнерство. Общие черты и отличия
- Взаимодействие с коллегами с позиции внутреннего клиента и партнера
- Основные ошибки, мешающие работе с внутренним клиентом и партнером
- Стратегия и тактика клиентоориентированного и партнерского подхода во внутренних коммуникациях
Модуль №5 Инструменты для эффективности кросс-функционального взаимодействия и разрешения противоречий
- Распределение ролей и зон ответственности в команде, их пересечений (Матрица RACI)
- Бизнес-процессы и эффективное взаимодействие
- Проведение собраний кросс-функциональных команд
- Контроль исполнения договоренностей и задач