Как это было
Вместе с повышением технической грамотности участники курса знакомились с особенностями обучения взрослых – теперь это будет и их задачей. В ходе курса участники научились вовлекать взрослых в обучение.
Многие представляют процесс обучения как «чтение тренинга», однако, «чтение» – это лишь информирование участников. Важно научиться обучать, поскольку просто чтение информации не даст ожидаемого эффекта. Это стало неожиданным открытием для участников курса, а с ним пришло и желание освоить тренерское искусство.
По ходу обучения участники осознавали значение принципов Колба, групповых и индивидуальных упражнений, направляющих и проблематизирующих вопросов, обсуждений, разминок, шуток.
Мы провели серию вебинаров по базовым навыкам онлайн-тренеров и подготовили подробные программы-сценарии для продвинутых навыков. В эти программы входили: гайд тренера, инфографика с основными методиками и алгоритмами, учебные презентациии, ссылки на полезные дополнительные ресурсы, шаблоны для досок miro.
Темы продвинутых онлайн-тренингов: Управление вниманием, Вовлекающий контент, Организация групповой работы.
Также были созданы дополнительные программы вебинаров для тренеров, которые проводят обучение и онлайн, и офлайн. Темы: Алгоритм разработки упражнений, Обратная связь, Геймификация в обучении.