Формат тренинга предполагает
единую систему.1. Диагностика. Прежде всего тренинг обеспечил диагностику через тесты и игры. Встроенная в тренинг диагностика позволила прямо в ходе мероприятия зафиксировать стартовую ситуацию в команде, явную не только для участников, но и для руководителей, которые смогли услышать боли и запросы сотрудников, оценить их навыки коммуникации и взаимодействия, выбираемые коммуникативные стратегии и сложности, с которыми работники сталкиваются.
2. Единое понятийное поле. В ходе тренинга было продумано создание единого понятийного поля на основании озвученной теории. Опираясь на этот опыт, участники смогут в дальнейшем выстраивать свое взаимодействие более конструктивно и эффективно.
3. Отработка теории на практике. Любой тренинг ManGO! Games построен так, чтобы практики было не меньше 70%. В ходе практических блоков участники получали в основном коммуникативные навыки и навыки обратной связи.
Такой подход актуален для компаний, в которых есть конфликты – личностные, между отделами, между руководителями отделов, – а также где произошли изменения в составе команды, где идет процесс налаживания взаимодействия между отделами, перехода на новую систему работы, внедрения любых изменений, например, изменение или корректировка ценностей и политики.
Тренинг развивает навыки:
- Эффективной коммуникации.
- Развивающей обратной связи.
- Урегулирования конфликтов.
- Самостабилизации в условиях конфликтов и повышенной эмоциональности.
- Доверия в команде.
- Управления эмоциями – своими и других людей.
В ходе тренинга особое внимание уделяется подробному разбору методов и способов решения конфликтов, а также повышению доверия в команде.