Портфолио

Не хочу читать! 

20.11.24. Москва. Очный тренинг.

Думай иначе, используй суперсилу: Bayer во Вселенной Креативности

Задачей тренинга было дать инструменты, которые помогут участникам реагировать на неожиданные вызовы на местах, не задействуя административный ресурс, находить креативные решения в рамках своей текущей работы.
30 человек
8 часов
Bayer
Очный тренинг «Креативное мышление» для сотрудников с высоким потенциалом компании Bayer | Портфолио ManGO! Games
Очный тренинг «Креативное мышление» для сотрудников с высоким потенциалом компании Bayer | Портфолио ManGO! Games
Задача. Мероприятие на креативность.

Предыстория. Тренинг проводился для медицинских представителей сотрудников с высоким потенциалом. Это специалисты, которые целый год учились на специальной программе, развивая навыки коммуникации, навыки стратегического мышления, навыки управления мини-командами. Компания вкладывает надежду в развитие этих сотрудников, это – амбассадоры ценностей компании, лидеры в изменениях и в креативных подходах к решениям.

В качестве яркого аккорда окончания обучения по этой программе в компании решили провести незабываемый и яркий тренинг по креативному мышлению – и пригласили в качестве внешних исполнителей этой задачи нашу команду.

Решение. Очный тренинг «Креативное мышление».
Задачей тренинга было дать инструменты, которые помогут участникам реагировать на неожиданные вызовы на местах, не задействуя административный ресурс в рамках своей текущей работы – индивидуально или в команде – смело применять новые инструменты в своей работе.

От тренинга ожидалась мотивационно-вдохновляющая атмосфера, вау-эффект, было важно, чтобы он вызвал у участников высокий эмоциональный отклик.

Ход тренинга

Для выполнения поставленной задачи мы подготовили уникальную программу, включающую две основные составляющие:

  • Изучение основных креативных инструментов (технологий, алгоритмов, способов).
  • Поиск креативных решений реальных и актуальных в компании задач.

Участники применяли новые креативные инструменты, чтобы решить задачи своей компании, которые были тщательно отобраны и продуманы в ходе подготовки мероприятия.
Среди инструментов были все популярные подходы к поиску креативных решений:

  • Диаграмма Исикавы.
  • Формулировка идеального конечного результата.
  • Метод героев.
  • Метод триггеров.
  • Мозговой штурм.
  • Карты эмоций.
  • Метод Диснея.

Эти инструменты давались в классических вариантах и в интеграции друг с другом.
На этапе поиска идей применяли метод мозгового штурма, в ходе которого использовались дополнительные инструменты, например, метод триггеров.
СПРАВКА

Метод триггеров – это прием, при котором звуки, картины, цвет, свет, запах затрагивают в человеке глубокие психологические пласты, позволяющие вызвать дополнительные идеи, когда человек, посмотрев на что-то или услышав что-то, восклицает «А можно сделать еще вот так!».
Метод триггеров был особенной частью мероприятия. Для него был создан ТГ-канал, де была выложена музыка разных стилей – от хитов до джазовой и классической.

Расположившись на удобных пуфах, участники подключались к каналу и слушали музыку, раскрашивая специально подготовленные картинки, чтобы задействовать дополнительные возможности своего креативного мышления.
Был подготовлен и интерьер – на стенах были плакаты с потрясающими высокохудожественными фотографиями. Оформление аудитории тоже настраивало участников на креативный лад.
Вторая часть тренинга, которая была призвана показать результаты применения новых навыков, прошла эффективно – участники придумали много интересных, необычных, и при этом вполне реализуемых идей, даже в отношении тех решений, по которым компания зашла в тупик.

Итоги и выводы

Участники таким приятным креативным мероприятием отметили окончание обучающей программы.

Отклики о тренинге были очень позитивные – и от заказчиков, и от самих участников. Это был тренинг, на 85% состоявший из практики – с реальными практическими результатами.

Попутным результатом тренинга стало сплочение команды, которая хоть и была собрана под конкретный проект, даже после успешного завершения проекта не захотела распадаться. Коллеги любят проводить время вместе. «Разогнать не можем», – шутят в компании. Креативное мышление – сплачивает!

Благодарим компанию Bayer за интересный заказ, доверие и прекрасных участников.
Хотите так же?
Здесь можно задать вопросы, обратиться за консультацией, запросить информацию, заказать тренинг, тренинговую программу
Рекомендуем
Как понять, что электронные курсы будут полезны вашей компании? Заполните чек-лист и проанализируйте количество ответов. Возможно, вы увидите новые возможности для своего роста.
Скачать чек-лист!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных