Иногда стоит посетить разные тренинги – разного масштаба, разных тренеров, разной стоимости. В этом может быть польза. Узнаем, какая.
По результатам опросов, на тренинги, качество которых неизвестно, ходят, если:
Хотят узнать об узком интересующем вопросе с разных сторон, чтобы быстро освоить новый предмет.
Есть свободное время, но недостаточно опыта в выборе полезного или лучшего. Это помогает отличать подлинники от подделок.
Интересует личность спикера или компания, которую он представляет. Посещение тренинга может заменить другие мероприятия по бизнес-разведке, особенно если спикер излишне говорливый.
Привлекло громкое имя тренера. Кстати, даже раскрученные тренеры могут проводить плохие тренинги.
Интересуют больше участники, чем мероприятие. В кулуарах им можно предложить свой продукт или услугу.
Надеются на чудо – а вдруг тренинг неизвестного тренера окажется качественным и полезным.
«Конкурентная разведка»: внутренний тренер хочет изучить рынок.
«Контрольная закупка»: желание попробовать продукт, прежде чем заказывать коммерческое предложение.
Выбирайте лучшие тренинги для своего корпоративного обучения и умейте получить максимум из каждого тренинга. В ManGO! Games можно заказать тренинги, деловые игры, купить готовые игры в коробках, а также заказать обучение тренеров и помощь в составлении собственных обучающих программ.