Для работы с сотрудниками в онлайне руководителю необходимы навыки цифровой коммуникации. Что это за навыки? Рассматриваем модели цифрового обучения ведущих экспертов этой области.
Жилли Салмон – профессор, эксперт цифрового обучения из Великобритании, предлагает 5 шагов к развитию группы через проведение онлайн-встреч. Каждый шаг требует определенных компетенций.
1. Доступ и мотивация. Настройка системы и обеспечение необходимого темпа и ритма работы.
2. Онлайн-социализация. Знакомство участников, определение их ролей и правил взаимодействия.
3. Обмен информацией. Концентрация внимания на конкретных задачах и действиях участников, расстановка приоритетов, углубление понимания, обратная связь.
4. Формирование нового знания. Сопоставление разных точек зрения, приведение примеров, создание альтернативных образов будущего.
5. Развитие. Осмысление опыта в контексте нового знания.
Жилли Салмон уверена, что самое важное в онлайн-модерации – вовсе не технические навыки. Куда важнее эмпатия, способность обеспечить комфортное общение, грамотный дизайн онлайн-активностей.
Роль онлайн-модератора заключена в человеческом участии – это больше, чем фасилитация, ответы и вопросы или модерирование в исключительно техническом исполнении.
Больше о навыках онлайн-коммуникации и моделях цифрового обучения – в материале «Навыки дистанционной коммуникации».
Как проверить себя? Скачайте чек-лист по навыкам цифровой коммуникации.
Как освоить недостающие навыки? Можно заказать индивидуальный или купить готовый курс по цифровой модерации и фасилитации. В ManGO! Games можно заказать тренинг тренеров и бизнес-тренинг по фасилитации онлайн.
Исходя из текущих трендов обучения, онлайн-обучение с нами навсегда, а удаленный или смешанный режим работы – наша новая реальность. Привыкаем, готовимся, осваиваемся!
Узнать больше »
Жилли Салмон – профессор, эксперт цифрового обучения из Великобритании, предлагает 5 шагов к развитию группы через проведение онлайн-встреч. Каждый шаг требует определенных компетенций.
1. Доступ и мотивация. Настройка системы и обеспечение необходимого темпа и ритма работы.
2. Онлайн-социализация. Знакомство участников, определение их ролей и правил взаимодействия.
3. Обмен информацией. Концентрация внимания на конкретных задачах и действиях участников, расстановка приоритетов, углубление понимания, обратная связь.
4. Формирование нового знания. Сопоставление разных точек зрения, приведение примеров, создание альтернативных образов будущего.
5. Развитие. Осмысление опыта в контексте нового знания.
Жилли Салмон уверена, что самое важное в онлайн-модерации – вовсе не технические навыки. Куда важнее эмпатия, способность обеспечить комфортное общение, грамотный дизайн онлайн-активностей.
Роль онлайн-модератора заключена в человеческом участии – это больше, чем фасилитация, ответы и вопросы или модерирование в исключительно техническом исполнении.
Больше о навыках онлайн-коммуникации и моделях цифрового обучения – в материале «Навыки дистанционной коммуникации».
Как проверить себя? Скачайте чек-лист по навыкам цифровой коммуникации.
Как освоить недостающие навыки? Можно заказать индивидуальный или купить готовый курс по цифровой модерации и фасилитации. В ManGO! Games можно заказать тренинг тренеров и бизнес-тренинг по фасилитации онлайн.
Исходя из текущих трендов обучения, онлайн-обучение с нами навсегда, а удаленный или смешанный режим работы – наша новая реальность. Привыкаем, готовимся, осваиваемся!
Узнать больше »