У эйчаров немало сложностей относительно корпоративного обучения. Экономия HR-бюджетов ограничивает возможность обучать и развивать, а когда средства находятся, нужно как-то замотивировать сотрудников. Даже самый лучший бизнес-тренинг не даст пользы, если учащийся не включится в процесс сознательно и активно.
Первый шаг к успеху – это понимать необходимость осознанности и вовлечения. Обучение – процесс, в котором задействовано два субъекта. Тренер передает знания, а участник тренинга – получает. Присмотримся к этим субъектам пристальнее.
Обучающиеся – взрослые люди, профессионалы в своем деле, слегка (и хорошо, если слегка) уставшие, многое пережившие и осознавшие, у которых есть определенный интерес к мероприятию и какие-то ожидания. Представили этих людей? Теперь представим тренера. Он появляется перед собравшимися – опытный, подкованный, технологичный. У многих тренеров главная задача – не столько научить чему-то, сколько произвести впечатление, показать себя суперпрофессионалом, «сделать все красиво».
Что из этого получается? С одной стороны – презентация блестящих способностей тренера, с другой – ученики, которые после посещения так и остаются ни с чем. Как в произведении П. Мериме: «Чемоданом приехал — чемоданом уехал». Ученикам нужны практические навыки, применяемые в повседневной жизни, тренеру – создать вау-эффект. Он вызывает восторг своим шоу, скользя поверхностно по теме, оттачивая свои и без того высокие навыки самопрезентации, а после этого выступления обучаемые уходят растерянно-смущенными: «Наверное, я снова что-то пропустил». Они искренне благодарны тренеру, они даже испытывают восторг: «вот это дааа!», а в их работе ничего не меняется.
Выбирайте лучшие тренинги для своего корпоративного обучения и умейте получить максимум от каждого тренинга. В ManGO! Games можно заказать тренинги, деловые игры, купить готовые игры в коробках, а также заказать обучение тренеров и помощь в составлении собственных обучающих программ.
С какими вызовами сталкиваются эйчары сегодня, почему не всегда удается получить максимум выгоды из тренинга и как ее получить – в материале «Почему мы ходим на тренинги сомнительного качества?».
Узнать больше »
Первый шаг к успеху – это понимать необходимость осознанности и вовлечения. Обучение – процесс, в котором задействовано два субъекта. Тренер передает знания, а участник тренинга – получает. Присмотримся к этим субъектам пристальнее.
Обучающиеся – взрослые люди, профессионалы в своем деле, слегка (и хорошо, если слегка) уставшие, многое пережившие и осознавшие, у которых есть определенный интерес к мероприятию и какие-то ожидания. Представили этих людей? Теперь представим тренера. Он появляется перед собравшимися – опытный, подкованный, технологичный. У многих тренеров главная задача – не столько научить чему-то, сколько произвести впечатление, показать себя суперпрофессионалом, «сделать все красиво».
Что из этого получается? С одной стороны – презентация блестящих способностей тренера, с другой – ученики, которые после посещения так и остаются ни с чем. Как в произведении П. Мериме: «Чемоданом приехал — чемоданом уехал». Ученикам нужны практические навыки, применяемые в повседневной жизни, тренеру – создать вау-эффект. Он вызывает восторг своим шоу, скользя поверхностно по теме, оттачивая свои и без того высокие навыки самопрезентации, а после этого выступления обучаемые уходят растерянно-смущенными: «Наверное, я снова что-то пропустил». Они искренне благодарны тренеру, они даже испытывают восторг: «вот это дааа!», а в их работе ничего не меняется.
Выбирайте лучшие тренинги для своего корпоративного обучения и умейте получить максимум от каждого тренинга. В ManGO! Games можно заказать тренинги, деловые игры, купить готовые игры в коробках, а также заказать обучение тренеров и помощь в составлении собственных обучающих программ.
С какими вызовами сталкиваются эйчары сегодня, почему не всегда удается получить максимум выгоды из тренинга и как ее получить – в материале «Почему мы ходим на тренинги сомнительного качества?».
Узнать больше »