Идеи для корпоративного обучения

О чем говорит COR (показатель доходимости)

Распространенная метрика – показатель доходимости Сompletion Rate (COR), показывает, сколько участников курса дошли до конца. Какую пользу для бизнеса можно получить от этой метрики?

COR показывает, насколько учтены запросы обучаемого. Если это подготовка новичков к старту, мы узнаем, насколько соответствует образ компании, транслируемый в общество, реальному положению вещей, а возможно, сможем сделать выводы о качестве набора новых сотрудников. Будет ли в этих двух случаях оценка доходимости оценкой качества самой обучаемой программы? Далеко не всегда.

Если мы будем использовать COR для корпоративных курсов по повышению квалификации, метрика скажет о другом. Что может заставить сотрудника остановить обучение, зная, что результаты обучения могут повысить его доход? Анализ показателя COR поможет выявить причину. Для этого нужно проанализировать результаты:

  • Снижен ли COR на всех курсах конкретного преподавателя.
  • Снижен ли COR у всех преподавателей конкретного курса.
  • Замечена ли зависимость снижения COR от конкретного подразделения или конкретного руководителя, который отбирал участников на курс.
  • Насколько сильно отличается COR конкретного курса от других курсов компании или для разных учебных центров одной и той же компании.
  • Считают ли участники обучения курс ценным для себя.

Показатель будет иметь значение, если учитывать:

  • условия, в которых он применяется,
  • факторы, влияющие на обучающего,
  • бенчмарк.

О том, как можно измерять систему обучения, читайте в материале «Измеряем систему обучения: ROI недостаточно».

Узнать больше »
Организация корпоративного обучения