Идеи для корпоративного обучения

Кто в ответе за вовлеченность участников курса?

Компания принимает решение заказать разработку курса для системы корпоративного обучения. Методист учитывает мотивацию в контенте курса, но заказчик исключает мотивационные блоки. Кто виноват, что делать, и кто в ответе за результат обучения?


Описанная ситуация – это лишь часть трудностей, с которыми сталкивается методист при разработке курса для компании. Тем не менее компании ценят профессиональную разработку, несмотря на то, что сейчас можно купить готовый курс практически по всем ключевым компетенциям.

Вы за кого?

Вы за кого, за того, кто платит, или того, кто будет пользоваться? Трудный вопрос, если хочешь принести пользу миру.

Чью сторону должен принимать методист в конфликте интересов треугольника методист-заказчик-аудитория? Методисту нужно заработать, заказчику получить курс, студентам нужны знания, которые помогут им заработать, получить ожидаемое повышение и уверенность в своей компании. Если методист с заказчиком ограничатся малым, студенты вряд ли достигнут своей цели, поэтому не стоит игнорировать или превращать в формальность первый этап разработки – сбор требований и выяснение потребностей, в ходе которого методисту нужно собрать информацию для составления портрета пользователя и согласовать с заказчиком вопросы мотивации.

Нужно выбирать сторону заказчика

Не стоит выбирать аудиторию за спиной человека, ответственного за корпоративное обучение. Нужно выбирать сторону заказчика, который заботится о мотивации аудитории. Поэтому методист должен быть хорошим коммуникатором.

О нюансах работы методиста – в статье «Мотивация ЦА и зоны ответственности методиста».

Узнать больше »
Организация корпоративного обучения Методика Мотивация и вовлечение Разработка