Портфолио

Не хочу читать! 

18-19 марта, 2024. Тренинг по продажам в очном формате

Тренинг по В2В продажам научил IT-sales строить доверительные отношения с клиентами

Как получить клиента надолго, как закрывать сделку, не продавливая, работать с возражениями, приобретая друга, а не побежденного клиента, который сразу уходит? Вы можете этому научиться. Тренинг «Консультационные продажи В2В» дает ответы и практику.

15 человек
2 дня
IYNO
Закрытие сделки происходит в трех плоскостях, или мы быстро теряем клиента | Портфолио ManGO! Games
Закрытие сделки происходит в трех плоскостях, или мы быстро теряем клиента | Портфолио ManGO! Games
Задача. Тренинг по продажам.

Запрос. Заказчик – компания IYNO, занимающаяся айти-решениями в сфере строительства. Заказчик хотел получить понятный и действенный инструмент работы с возражениями, ориентированный на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Целевая аудитория тренинга – сотрудники компании, непосредственно занимающиеся продажами и сотрудники других отделов, предоставляющие клиентский сервис. Сотрудники хотели бы научиться лучше выяснять потребности и мотивы клиента, выстраивать крепкие доверительные коммуникации, убедительно презентовать свой продукт с точки зрения пользы для клиента, качественно отрабатывать возражения, обеспечивая прохождение по воронке до заключения сделки.

Решение. Двухдневный тренинг «Консультационные продажи В2В» в очном формате.
Почему иногда удается убедить, «продавить» и «дожать» клиента, закрыть сделку, но не получить ни ощущения продажи, ни клиента надолго? Бывает, нам удается продать, но так и не удается получить клиента. Он не с нами, он просто сдался, проиграл. И уйдет от нас, как только появится такая возможность. А хочется преданных довольных клиентов, особенно если ваш продукт или услуга правда хороши, и вы предлагаете правда что-то полезное именно этим компаниям и этим людям.

Участники тренинга «Консультационные продажи В2В» получили ответы на эти вопросы и пришли к пониманию, что закрытие сделки происходит только тогда, когда согласие клиента происходит в трех плоскостях:

  • На персональном уровне.
  • На уровне компании.
  • На уровне продукта.

Если все возражения преодолены и согласие во всех этих плоскостях наступило, сделка закрывается естественно и без какого-либо напряжения. Попытки «додавливать» и «дожимать» свидетельствуют о том, что какой-то из трех компонентов не оказался в удовлетворительной зоне, поэтому такая сделка скорей всего будет неравноценной и на дальнейшее сотрудничество с клиентом можно не рассчитывать. Работа с клиентом в трех плоскостях – это не быстрые продажи, а искусство построения долгосрочных доверительных отношений с клиентами – консультационные продажи.

Особенно это актуально для IYNO. У компании непростой продукт, требующий изучения, исследовательской работы, экспериментов. При такой специфике продажа представляет собой еще и приглашение в совместное исследование, что требует доверия, лояльности, совместного интереса в получении нужного результата.

Ход и результаты тренинга

Участниками тренинга стали не только представители отдела продаж, но и коммерческий директор, маркетологи и финансовый директор. Все они получили рабочие инструменты по консультационным продажам и потренировали эффективные практики.

В ходе интерактивного тренинга участники:

  • Узнали, как успешно работать с клиентами.
  • Попрактиковали техники отработки возражений.
  • Отработали техники продаж и презентации.
  • Поняли, как общаться с различными людьми.

Больше всего участники уделили внимание практике вопросов по технологии СПИН и продающей презентации. Вел тренинг бизнес-тренер Антон Емельянов. Обе части тренинга включали в себя упражнения, анализ, разборы видеоматериалов.

Участники высоко оценили ценность нового подхода к работе с возражениями.
По мнению тренера, все участники проявили себя очень хорошо, отлично разобрались в теме, давали качественные комментарии, интересовались всеми аспектами продажи – и непосредственными продажами, и работой с возражениями, и маркетинговым продвижением продукта. Участники остались довольны.

Благодарим компанию за доверие и надеемся на продолжение сотрудничества.
Хотите так же?
Здесь можно задать вопросы, обратиться за консультацией, запросить информацию, заказать тренинг, тренинговую программу
Рекомендуем
Как понять, что электронные курсы будут полезны вашей компании? Заполните чек-лист и проанализируйте количество ответов. Возможно, вы увидите новые возможности для своего роста.
Скачать чек-лист!
Интересно? Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы будем сообщать о новых статьях и мероприятиях ManGO! Games
Подписываясь, я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных