Как и все тренинги Mango! Games, в этом тренинге было много групповой работы, упражнений и практических заданий. Начав с выявления запроса в формате фасилитации, тренер перешел к следующей части мероприятия – дал именно те знания, которых участникам больше всего не доставало. А это прежде всего операционный менеджмент и мотивация сотрудников. Волновали участников и другие темы: как активизировать и зажечь сотрудников, как принимать и давать обратную связь. Эти темы тоже похожи на известные и понятные, тем не менее в них всегда есть куда расти.
Все эти вопросы в ходе тренинга прорабатывались с точки зрения создания команд и эффективности командной работы, а также с упором на рабочие задачи и реальные кейсы участников.
В ходе тренинга была рассмотрена
теория ролей по Белбину, сделан подробный разбор каждой роли в мини-группах. В результате участники по-новому посмотрели на своих сотрудников, определили, кто не реализовывал свой потенциал на полную мощность, и лучше поняли, какой функционал какому сотруднику можно предложить.
Также были разобраны этапы формирования команды согласно модели Такмана. Для многих новые знания были важными и, исходя из обратной связи, применимыми в реальной рабочей деятельности. Особенно важным открытием для участников стало понимание, что команда – это нечто меняющееся и развивающееся, что команда формируется вокруг цели, а после достижения цели либо распадается, либо расформировывается в новые команды под новые цели.
Коснулись на тренинге и особенностей создания команды из специалистов и управления командой из руководителей.
Участники получили новый взгляд на понятие «команда», сформировали новые запросы, которые были вынесены на мастермайнд-группы, проведенные по окончании тренинга. Участники также получили домашние задания, которые были проверены бизнес-тренером, а также личные консультации для всех желающих.