Исследования показывают, что на COR влияют:
- Качество работы с программой курса.
- Качество работы с входным тестированием.
- Грамотное применение геймификации.
- Качество работы с командой курса.
- Работа с целями и мотивацией участников.
Под
качеством работы с программой подразумевается не только подача материала, но и методические рекомендации по выполнению домашних заданий, интересные и адаптированные под конкретную целевую аудиторию примеры и задания, разбивка курса на мелкие шаги и возможность выбирать собственный темп, текстовый + видеоформат,
преворк и постворк, творческие задания, индивидуальные планы.
Качество работы с входным тестированием предполагает четкое описание требований к стартовым знаниям для успешного прохождения курса, возможность пройти входное тестирование и реально оценивать свой уровень на старте, рекомендации по подготовке к старту курса.
Геймификация включает в себя фиксацию личного и командного прогресса, поощрение за успехи, возможность видеть промежуточный результат, элементы соревнования. По мнению участников процесса, именно это способно повысить показатель доходимости.
В
работе с командой показатель COR можно повысить за счет качества подачи материала и уровня преподавателя, системы менторства, активного обсуждения материала в разных форматах.
По мнению участников учебного процесса, показатель доходимости повышает такая
работа с целями и мотивацией студентов, как проактивное кураторство, индивидуальная работа, оповещения о ближайших событиях и напоминания о сроках сдачи работ, работа комьюнити-менеджеров с командами, гибкость плана обучения в зависимости от предпочтений, активная работа с отстающими, корректировка курса с учетом изменения или корректировки цели, поддержка в формировании цели, обратная связь и поддержка при сложностях.