Если подготовка к тренингу ограничивается только выбором темы, тренера, времени и группы обучаемых, то обучение многое недополучит, соответственно,
компания недополучит от инвестиций в обучение.Что не учтено и почему это важно? Это важнее всего остального. Разве может быть что-то важнее
самого сотрудника и его мотивации?Иногда в компаниях думают, что интерес сотрудника учтен, если обучение добровольное, особенно если он может выбирать из предложенного перечня тренингов. Сотруднику разрешают не закончить программу обучения, если ему станет скучно или не хватит мотивации. В большинстве компаний на этом выбор сотрудника и заканчивается, поэтому и показатель доходимости COR (Completion Rate) часто не соответствует желаемому.
Огромное количество открытых онлайн-курсов, платных и бесплатных, разной тематики и разного качества, позволяют пользователю выбирать тему, школу, преподавателя и настраивать собственную цель, обеспечивают участников мотивацией, достаточной чтобы завершить курс в пределах 10%.
5-15% – таков процент учащихся, которые доходят до конца курсов на открытых платформах.
При этом на отдельных обучающих программах удается достигать доходимости 95% и выше. Среди
факторов, влияющих на показатель COR, большинство относятся к коммуникативному сопровождению программы. Мы называем это
экосистемой тренинговой программы, которая по определению для каждой аудитории и каждой ситуации – своя уникальная и при этом гибкая и адаптивная – способная меняться вместе с аудиторией и с учетом ситуации.