Тренинг прошел оживленно. Было много практики по отработке самых разных навыков по продажам:
- Работа со сложными высказываниями, с формулировкой мысли и перефразированием.
- Работа с дикцией.
- Работа со структурой и линией аргументации (по Непряхину).
- Работа с преодолением барьеров между презентатором и аудиторией.
Сначала обсуждали верхнеуровнево ожидания аудитории, потом определили ожидания аудитории конкретных групп продавцов, участвующих в тренинге.
Для отработки новых навыков участники делились на мини-группы: сначала в пределах одного и того же подразделения, потом «крест-на-крест» между мини-группами из разных подразделений. Сначала в группах из представителей своего подразделения участники работали над реальными презентациями, которые готовили для своих реальных клиентов, после чего презентовали их представителям другого подразделения. Таким образом они смогли больше обменяться опытом, посмотреть на работу друг друга, учесть «фишки» друг друга и пополнить свою коллекцию рабочих приемов.
В ходе тренинга часто использовалось видео. В начале тренинга участникам предложили сделать трехминутные презентации, которые были записаны на видео и оценены участниками по шкале от одного до трех по пяти разным категориям, включая речь, внешний вид, внимание к аудитории, уверенность на сцене или перед аудиторией. В течение всего тренинга велась отработка навыков, которые при обсуждении видео показались недостаточно сильными.