SMART (Specific, Measurable, Attainable, Relevant и Time-bound): Конкретный, Измеримый, Достижимый, Актуальный и Ограниченный во времени.
Особенность модели в том, что она обеспечивает зависимость скорости выполнения задач от правильности их формулировки. При этом не имеет значения, каким образом будут достигнуты цели.
Четкая измеримая цель требует поэтапного планирования и небольших циклов для решения задач. Применение концепции SMART к педагогическому дизайну – это проведение точного анализа и планирование перед началом проектирования.
Если вы занимаетесь разработкой корпоративного обучения, вам будет полезно узнать и о других моделях педагогического дизайна.
Другие модели педагогического дизайна:
Больше о разработке образовательных решений – в материале «Проектирование образовательных решений: популярные модели».
Узнать больше »
Особенность модели в том, что она обеспечивает зависимость скорости выполнения задач от правильности их формулировки. При этом не имеет значения, каким образом будут достигнуты цели.
Четкая измеримая цель требует поэтапного планирования и небольших циклов для решения задач. Применение концепции SMART к педагогическому дизайну – это проведение точного анализа и планирование перед началом проектирования.
Если вы занимаетесь разработкой корпоративного обучения, вам будет полезно узнать и о других моделях педагогического дизайна.
Другие модели педагогического дизайна:
- Модель ADDIE
- Модель последовательных приближений SAM
- Модель обратного дизайна
- Модель Дика и Кэри
- Модель ALD
Больше о разработке образовательных решений – в материале «Проектирование образовательных решений: популярные модели».
Узнать больше »